Используйте комментарии экспертов Контур.Экстерна при отказе ФНС

24 ноября 2018

Теперь в уведомлении об ошибке, которое система показывает, если отчет не был принят налоговой, появилась кнопка «Информация об ошибках».

Кликнув на нее, вы получите следующую информацию:

  1. Сам текст ошибки (из уведомления об отказе).
  2. Комментарий эксперта, в котором будет изложена суть ошибки и способ ее устранения.
  3. Ссылку на подробную инструкцию по исправлению ошибки, которая появится под комментарием эксперта.
  4. Адрес техподдержки, по которому можно обратиться, если отказ вызвали сбои на стороне ФНС или установить причину отказа не удалось.

Здесь же появится кнопка «Исправить ошибки», с помощью которой вы сможете перейти в редактор отчета.


Другие новости

28 октября 2021

Также в сервисе можно заполнить и отправить в РПН заявку об актуализации сведений об объекте и заявку о снятии его с учета.

28 октября 2021

С августа 2021 года бухгалтеры сдают новую форму СЗВ-ТД, в которой нужно обязательно заполнять поле «Код выполняемой функции» при приеме и переводе сотрудников. Экстерн поможет сделать всё правильно и отчитаться с первого раза. 

27 октября 2021

Программа Контур.Архив создает архив документов на вашем компьютере 一 в фоновом режиме скачивает из Экстерна актуальные файлы. Недавно к возможности сохранять отчетность ФНС, Росстата, ФСС, требования и формализованные ответы на них, а также первичные (подтверждающие) документы добавились отчеты в ПФР. Их можно найти в программе на вкладке «ПФР» в разделе «Отчеты».

26 октября 2021

Чтобы начать отчитываться в ПФР через спецоператора, компании надо отправить в Пенсионный фонд заявление на подключение страхователя к электронному документообороту (ЗПЭД).