Массовый импорт товаров из Excel можно делать быстрее

1 сентября 2017

Сразу загружайте свой Exel-прайс в Контур.Маркет. Это может быть прайс от поставщика или другой справочник товаров с расширением «*.xlsx», «*.xls», «*.txt», «*.csv».

  1. В верхнем меню «Настройки и оплата» нажмите «Импорт товаров» и перетащите свой справочник в появившемся окне. Сервис сразу откроет загруженный файл.
  2. Дайте знать системе, из каких столбцов ей брать информацию для создания новых карточек. Названия товаров должны быть обязательно, цены и штрихкоды — нет.

Нажмите кнопку «Выбрать» над столбцом с названиями продукции. В открывшемся списке нажмите «Наименование товара».

Если хотите добавить цены и штрихкоды, также нажмите «Выбрать» над соответствующими колонками и отметьте нужную строку в списке. Далее кликните «Импортировать» внизу страницы:

Вы увидите, сколько позиций система успешно обработала и готова создать карточки товаров.

  1. Нажмите «Создать товары», и сервис добавит эти карточки в каталог.

Все новые товарные карточки попадут в группу нераспределенных товаров. Используйте массовое редактирование товаров, чтобы распределить их по группам каталога, изменить цену, систему налогообложения, напечатать для них ценники или штрихкоды.

Внимание! Загружайте Excel, в котором нет алкогольной продукции. Алкотовары добавляются в сервис автоматически из накладных ЕГАИС. Если в Excel-прайсе, который вы загружаете, есть алкогольные товары, система все-таки создаст для них карточки, но будет считать их неалкогольными, поэтому вам придется потратить время на их удаление. 


Другие новости

25 мая

СКБ Контур разработал плагин, позволяющий установить Контур.Экстерн на устройства с операционной системой Astra Linux. Теперь пользователям Linux доступны все функции сервиса.

25 мая

Контур открыл горячую линию для пользователей 3 продуктов: УЦ, Сопровождение торгов и Закупки. Специалисты расскажут, какие изменения появились в закупочном законодательстве, и дадут совет, как решить непростую ситуацию.

22 мая

Производители парфюмерии начали маркировать продукцию с 1 декабря 2019 года. СКБ Контур и марка косметики Vivienne Sabò успешно протестировали все варианты перемещения универсального передаточного документа с кодами маркировки от продавца к клиенту.

12 мая

1 апреля 2020 года российские компании начали тестировать маркировку питьевой воды. Рассказываем про эксперимент.