В Контур.Маркете можно редактировать сразу несколько товаров

24 августа 2017

В каталоге сервиса нажмите кнопку «Редактировать товары», отметьте галочками нужную продукцию и в открывшемся списке выберите действие:

Сохраните изменения. Если хотите продолжить действия с товарами, которые только что редактировали, нажмите ссылку «Вернуть выбор»:  

Система вернет галочки ранее отмеченным товарам, вы сможете редактировать их дальше или отправить на печать ценники и штрихкоды.

Пример 1:

  1. Изменили цену для выбранных позиций, сохранили, вернулись в каталог;
  2. Кликнули «Вернуть выбор»;
  3. Нажали «Распечатать ценники»;
  4. Кликнули «Вернуть выбор»;
  5. Нажали «Распечатать штрихкоды».

Пример 2:

  1. Изменили СНО сразу для нескольких позиций, сохранили, вернулись в каталог; 2. Нажали «Вернуть выбор»;
  2. Изменили ставку НДС для этих же товаров, сохранили, вернулись в каталог.

Напомним, что для массовой работы с товарами в сервисе уже были следующие инструменты:

  • Загрузка номенклатуры из файла формата Excel;
  • Печать ценников;
  • Печать штрихкодов.

Другие новости

16 апреля

Участники алкогольного рынка обмениваются документами с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). С 1 июня 2021 года магазины и общепит обязаны использовать версию модуля не ниже 4.2.0. Рассказываем, как уточнить свою версию УТМ и установить обновление.

8 апреля

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

8 апреля

Правительство продлило срок маркировки остатков постановлением от 10.03.2021 № 343. До мая розница может маркировать остатки, приобретенные у поставщика в прошлом году. Речь о блузках, куртках, пальто, постельном белье и некоторых других товарах легкой промышленности.

8 апреля

В Контур.Маркете появился новый АБС отчет. Он собирает сводную статистику и дает советы по оптимизации ассортимента. Салон красоты сможет выявить самые выгодные из предложений, кафе — разработать более выгодное меню, магазин — подобрать товары под спрос покупателей.