Общепит может отправлять заказы бармену или повару прямо с кассы

12 января

Контур.Маркет помогает быстро передать заказ на кухню или барную стойку. Это убережет от ошибок, сократит время на обслуживание гостей и увеличит оборачиваемость столов.

С помощью Контур.Маркет Кассы можно не только отложить чек или выдать пречек гостю. У официантов появилась возможность формировать заказ на кассе и отправлять его на принтер нефискальных чеков. Официант может написать в заказе подробности, например, «со льдом» или «слабая прожарка».

Рекомендуем использовать нефискальный принтер чеков Атол Jett, его легко разместить на рабочем месте бармена или в кухонном помещении. Продолжаем тестировать работу Маркета с другими моделями — принтеры с эмуляцией Epson (ESC/POS) тоже могут получать заказы.

Передача заказа на принтер доступна клиентам Маркета из сферы общепита на тарифах «Оптимальный» и «Премиум». На онлайн-кассах таких пользователей теперь есть настройка для связи с Атол Jett.

Подключить принтер Атол Jett к кассе поможет инструкция.


Другие новости

16 апреля

Участники алкогольного рынка обмениваются документами с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). С 1 июня 2021 года магазины и общепит обязаны использовать версию модуля не ниже 4.2.0. Рассказываем, как уточнить свою версию УТМ и установить обновление.

8 апреля

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

8 апреля

Правительство продлило срок маркировки остатков постановлением от 10.03.2021 № 343. До мая розница может маркировать остатки, приобретенные у поставщика в прошлом году. Речь о блузках, куртках, пальто, постельном белье и некоторых других товарах легкой промышленности.

8 апреля

В Контур.Маркете появился новый АБС отчет. Он собирает сводную статистику и дает советы по оптимизации ассортимента. Салон красоты сможет выявить самые выгодные из предложений, кафе — разработать более выгодное меню, магазин — подобрать товары под спрос покупателей.