Заказ и списание кодов, удаление УПД в Контур.Маркировке

18 сентября 2020

Заказ кодов и списание

Для ряда товарных групп есть возможность применять коды. Это продукция, по отношению к которой уже действует обязательная маркировка или та, по которой она будет введена до конца 2020 года. Перечислим данные товары: табачные изделия, обувь, фототехника, одежда и текстиль, шины, велосипеды, духи и другая парфюмерия. Следовательно, коды по ним уже можно заказывать, использовать в УПД и сверять при приеме товара. 
Если выявился излишек кодов, его можно списать до того как продукция введена в оборот.

Как это сделать:

  • зайдите в «Отправка кодов на списание» через терминал сбора данных; 
  • необходимые коды отсканируйте и направьте в личный кабинет Маркировки; 
  • в нем через «Оборот кодов» перейдите в «Списание кодов» и выберите документ с кодами из перечня. 

В открывшейся форме надо заполнить реквизиты, подписать квалифицированной электронной подписью и отправить в Честный ЗНАК. Если всё сделано правильно, статус кодов изменится на «Коды списаны».

Что делать с лишними УПД

Сервис Маркировки позволяет легко удалить ненужные документы с терминала. Достаточно перейти в «Отгрузку» и выбрать справа «Удалить». Это удобно: неактуальные УПД больше не будут отображаться и никого не введут в заблуждение.


Другие новости

16 апреля

Участники алкогольного рынка обмениваются документами с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). С 1 июня 2021 года магазины и общепит обязаны использовать версию модуля не ниже 4.2.0. Рассказываем, как уточнить свою версию УТМ и установить обновление.

8 апреля

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

8 апреля

Правительство продлило срок маркировки остатков постановлением от 10.03.2021 № 343. До мая розница может маркировать остатки, приобретенные у поставщика в прошлом году. Речь о блузках, куртках, пальто, постельном белье и некоторых других товарах легкой промышленности.

8 апреля

В Контур.Маркете появился новый АБС отчет. Он собирает сводную статистику и дает советы по оптимизации ассортимента. Салон красоты сможет выявить самые выгодные из предложений, кафе — разработать более выгодное меню, магазин — подобрать товары под спрос покупателей.