Как получателю груза проще добавить новый товар в свой каталог

2 сентября 2020

Недавно мы рассказали, как магазину быстрее приходовать товар, который переместили из одной точки в другую по расходной накладной.

Отправитель в Маркете заводит накладную на перемещение, включает «Создать копию», и сервис на основе этой накладной создает приходный документ в точке-получателе:

Получатель может сразу оприходовать готовую накладную, если указанные в документе товары есть в номенклатуре данной точки. Если нет, сервис покажет такие наименования и предложит включить в каталог адресата:

После пополнения каталога новыми товарами получатель может оприходовать накладную.


Другие новости

16 апреля

Участники алкогольного рынка обмениваются документами с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). С 1 июня 2021 года магазины и общепит обязаны использовать версию модуля не ниже 4.2.0. Рассказываем, как уточнить свою версию УТМ и установить обновление.

8 апреля

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

8 апреля

Правительство продлило срок маркировки остатков постановлением от 10.03.2021 № 343. До мая розница может маркировать остатки, приобретенные у поставщика в прошлом году. Речь о блузках, куртках, пальто, постельном белье и некоторых других товарах легкой промышленности.

8 апреля

В Контур.Маркете появился новый АБС отчет. Он собирает сводную статистику и дает советы по оптимизации ассортимента. Салон красоты сможет выявить самые выгодные из предложений, кафе — разработать более выгодное меню, магазин — подобрать товары под спрос покупателей.