В один клик расходная накладная превращается в приходную

31 августа 2020

Владельцы небольших розничных сетей знают, как много времени уходит, чтобы оформить отгрузку товара из одной точки в другую. Контур.Маркет избавляет от этой рутины — создает для получателя приходную накладную автоматически.

В накладной на перемещение (расходной) включите возможность автоматического создания копии. После этого Маркет начтет формировать для получателя приходные накладные, когда отправитель оформляет перемещение товара.

В расходной накладной появится ссылка на приходную — кликнете по ней, чтобы перейти в документы другой точки и оприходовать перемещенный товар. Быстрый переход помогает моментально подтверждать документы, если с ними работает один сотрудник или собственник бизнеса.

Для отправителя процесс выглядит так:

Для получателя так:

Иногда в каталоге магазина-получателя название товара не совпадает с названием из накладной. В таких случаях Маркет помогает соотнести обе номенклатуры и заменить названия на нужные. Ваши поправки Маркет запомнит и вам не придется всякий раз менять названия одних и тех же товаров.

Подробнее о накладных на перемещение


Другие новости

16 апреля

Участники алкогольного рынка обмениваются документами с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). С 1 июня 2021 года магазины и общепит обязаны использовать версию модуля не ниже 4.2.0. Рассказываем, как уточнить свою версию УТМ и установить обновление.

8 апреля

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

8 апреля

Правительство продлило срок маркировки остатков постановлением от 10.03.2021 № 343. До мая розница может маркировать остатки, приобретенные у поставщика в прошлом году. Речь о блузках, куртках, пальто, постельном белье и некоторых других товарах легкой промышленности.

8 апреля

В Контур.Маркете появился новый АБС отчет. Он собирает сводную статистику и дает советы по оптимизации ассортимента. Салон красоты сможет выявить самые выгодные из предложений, кафе — разработать более выгодное меню, магазин — подобрать товары под спрос покупателей.