Кафе, рестораны и бары теперь могут работать в Контур.Маркете

24 апреля 2020

Удобно использовать

Маркет позволяет принимать заказы от каждого гостя отдельно и по столам. Касса покажет, за какими столами сидят посетители и какие заказы поступили с каждого столика.

Чеки можно дополнять по мере получения заказов: создаете чек, а затем вносите в него новые напитки и блюда, заказанные гостем во время трапезы.

Если нужно, формируйте несколько чеков для одного столика и дополняйте каждый новыми заказами. Чтобы рассчитать гостя, нажмите на плитку с номером столика и выберите подходящий чек:

Просто настроить

Для работы со столиками в Маркете откройте настройки кассы и введите количество столов. Новые параметры заработают с начала следующей смены на кассе.

В начале следующей смены касса покажет экран со столами. Кликните на нужный стол, чтобы создать новый чек. Укажите, какой заказ сделал клиент:

Напечатайте заказ для кухни и сохраните чек. Когда клиенты будут готовы рассчитаться, вам не потребуется создавать чек заново.


Другие новости

16 апреля

Участники алкогольного рынка обмениваются документами с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). С 1 июня 2021 года магазины и общепит обязаны использовать версию модуля не ниже 4.2.0. Рассказываем, как уточнить свою версию УТМ и установить обновление.

8 апреля

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

8 апреля

Правительство продлило срок маркировки остатков постановлением от 10.03.2021 № 343. До мая розница может маркировать остатки, приобретенные у поставщика в прошлом году. Речь о блузках, куртках, пальто, постельном белье и некоторых других товарах легкой промышленности.

8 апреля

В Контур.Маркете появился новый АБС отчет. Он собирает сводную статистику и дает советы по оптимизации ассортимента. Салон красоты сможет выявить самые выгодные из предложений, кафе — разработать более выгодное меню, магазин — подобрать товары под спрос покупателей.