Не успели подготовиться к маркировке обуви? Ещё есть время

16 апреля 2020

1. Закажите коды и промаркируйте остатки

Сделать это нужно до 1 июля. До 1 августа можно проставить коды на товар, заказанный до 1 июля, но поступивший в ваш магазин позже этой даты. (Постановление от 29.02.2020 № 216). 

2. Обновите прошивку онлайн-кассы

При реализации товара с маркировкой нужно указать код маркировки в электронном чеке и знак [М] в печатном чеке (Приказ ФНС от 29 августа 2019 № ММВ-7-20/434@).

Обновите прошивку онлайн-кассы, чтобы она могла печатать корректные чеки. Для этого обратитесь к производителю вашей ККТ и узнайте, когда появится новая прошивка и как ее установить.

3. Научитесь подтверждать приемку обуви и вывод из оборота

С 1 июля розничные продавцы должны сообщать в Честный ЗНАК о поступлении и возврате обуви. Передавать данные нужно будет через электронный документооборот, например, принимать и отправлять накладные в формате УПД.

Сведения о выводе обуви из оборота будут поступать в систему маркировки через ОФД. Для этого потребуется считывать код маркировки сканером при продаже на кассе.


Другие новости

16 апреля

Участники алкогольного рынка обмениваются документами с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). С 1 июня 2021 года магазины и общепит обязаны использовать версию модуля не ниже 4.2.0. Рассказываем, как уточнить свою версию УТМ и установить обновление.

8 апреля

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

8 апреля

Правительство продлило срок маркировки остатков постановлением от 10.03.2021 № 343. До мая розница может маркировать остатки, приобретенные у поставщика в прошлом году. Речь о блузках, куртках, пальто, постельном белье и некоторых других товарах легкой промышленности.

8 апреля

В Контур.Маркете появился новый АБС отчет. Он собирает сводную статистику и дает советы по оптимизации ассортимента. Салон красоты сможет выявить самые выгодные из предложений, кафе — разработать более выгодное меню, магазин — подобрать товары под спрос покупателей.