Новое в маркировке табака

13 декабря 2019

Что изменилось?

  1. Срок действия кода маркировки до нанесения на упаковку.
  2. Срок предоставления данных о продаже табачной продукции в «Честный знак» для тех, кто работает в автономном режиме.
  3. Статус табака, маркированного производителем до 01.07.19.

Срок действия кода DataMatrix

Производители табачной продукции и импортеры заказывают коды маркировки в системе Честный ЗНАК. Постановление №1250 ограничило срок действия заказанных кодов до 20 раб. дней. Если не проставить Data Matrix на упаковку в течение указанного периода, код перестанет действовать и система отзовет его обратно.

Срок передачи сведений в автономном режиме

Пользователям касс, которые находятся в отдаленных от сетей связи местностях, разрешено работать без оператора ФД. Такие продавцы должны выгружать сведения о реализации маркированного табака и подавать их в систему маркировки самостоятельно. Постановление №1250 установило срок предоставления данных для касс, работающих в автономном режиме. Этот срок составляет 30 календарных дней с момента продажи.

Табак, маркированный до 1 июля

До старта маркировки табака 01.07.19 производители промаркировали часть продукции. Постановление №1250 утвердило, что такую продукцию можно считать равной сигаретам и папиросам, маркированным с 01.07.19


Другие новости

16 апреля

Участники алкогольного рынка обмениваются документами с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). С 1 июня 2021 года магазины и общепит обязаны использовать версию модуля не ниже 4.2.0. Рассказываем, как уточнить свою версию УТМ и установить обновление.

8 апреля

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

8 апреля

Правительство продлило срок маркировки остатков постановлением от 10.03.2021 № 343. До мая розница может маркировать остатки, приобретенные у поставщика в прошлом году. Речь о блузках, куртках, пальто, постельном белье и некоторых других товарах легкой промышленности.

8 апреля

В Контур.Маркете появился новый АБС отчет. Он собирает сводную статистику и дает советы по оптимизации ассортимента. Салон красоты сможет выявить самые выгодные из предложений, кафе — разработать более выгодное меню, магазин — подобрать товары под спрос покупателей.