Как с 1 июля следует размещать молочную продукцию в магазине

17 июля 2019

Чтобы покупатель мог легко разобраться в разных видах молочной продукции, Роспотребнадзор рекомендует размещать рядом с продуктами без заменителей молочного жира соответствующую надпись. Такую пометку можно расположить на ценнике, ценникодержателе или на полке.

В приложениях к Приказу № 368 ведомство предлагает примеры выкладки:​

— Если разные виды молочной продукции расположены на одной полке, поставьте полочные разделители:

— Используйте разное оформление для ценников и полок. Например, вы можете печатать ценники на бумаге разных цветов или писать на ценниках информационные надписи:

— Помещайте продукты без жира и с его заменителем в разные холодильники. Помечайте их советующими надписями о свойствах продукции. Вы можете положить разные виды продукции в один холодильник, но тогда их нужно визуально разделить:

Указанные примеры носят рекомендательный характер. Вы можете выбрать свой способ, как помочь покупателю разобраться в сортах молочной продукции.


Другие новости

16 апреля

Участники алкогольного рынка обмениваются документами с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). С 1 июня 2021 года магазины и общепит обязаны использовать версию модуля не ниже 4.2.0. Рассказываем, как уточнить свою версию УТМ и установить обновление.

8 апреля

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

8 апреля

Правительство продлило срок маркировки остатков постановлением от 10.03.2021 № 343. До мая розница может маркировать остатки, приобретенные у поставщика в прошлом году. Речь о блузках, куртках, пальто, постельном белье и некоторых других товарах легкой промышленности.

8 апреля

В Контур.Маркете появился новый АБС отчет. Он собирает сводную статистику и дает советы по оптимизации ассортимента. Салон красоты сможет выявить самые выгодные из предложений, кафе — разработать более выгодное меню, магазин — подобрать товары под спрос покупателей.